четверг, 8 апреля 2010 г.

Мой буклет

Уважаемые коллеги, напишите ваше мнение о качестве вопросов моего буклета и дизайне!
Мой буклет

4 комментария:

  1. Вопросы подобраны грамотные. Использовался иллюстрированный материал для профилактики плоскостопия. С помощью таких вопросов можно раскрыть тему полностью. Дизайн обложки яркий, красочный. Мне очень понравился буклет. Успехов тебе, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая коллега! Мне понравился ваш буклет, и тема подобрана кстати. Так как сейчас многие дети с раннего возраста страдают плоскостопием. У меня к вам есть 3 вопроса:
    1.Сколько бывает видов плоскостопия?
    2.Какая стадия плоскостопия наиболее серьёзная?
    3. Имеется ли какая-нибудь не традиционная методика для профилактики плоскостопия?
    Два замечания:
    1. Маленький комплекс упражнений.
    2.Не яркий буклет.
    Одно предложение:
    Я бы постаралась разработать свой комплекс упражнений! А вы?

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Николаевна, добрый день!
    Вы единственная из нашей группы воспользовались программой Pablisher! Это лучшее программное средство для разработки буклетов и я Вам благодарна за возможность посмотреть его в деле.
    Тема проекта очень актуальна! Подкупает ее практичность. Ведь только занимаясь конкретным делом, можно увидеть реальные результаты: снижение количества детей больных плоскостопием, улучшение их физического состояние, отсутствие вновь заболевших и т.д.
    Хорошие фотографии! И снимок Вашего занятия в тему!
    Итак мои 3-2-1
    Вопросы:
    1) Каково назначение статьи "ПЛОСКОСТОПИЕ" на второй странице буклета? Если это что-то вроде ликбеза, то не хватает списка литературы. Если это способ описать актуальность проекта, то слишком много текста. Актуальность - это обычно 2-3 коротких абзаца. Могли бы Вы пояснить?
    2) Вопрос про вторую статью "КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПЛОСКОСТОПИЕМ". Каково ее назначение? Может это пример готовой работы участника проекта? Или начало, которое каждый педагог-участник проект должен продолжить? Поделитесь своим замыслом.
    3) Удалось ли Вам найти нормативно-правовое обоснование Вашего проекта? Могли бы поместить ссылку или цитату?
    Замечания:
    1) Опущена организационная информация: для кого проект, что предстоит сделать, каков срок, кто окажется в выигрыше и т.д.
    2) Учебные вопросы являются иной формулировкой проблемных вопросов или просто совпадают. Т.е. триады вопросов, Татьяна Николаевна, у Вас в буклете нет.
    Предложение
    1) Подумайте о расширении масштабов своего проекта: не 4 педагога, а весь коллектив детского дома. Возможно тогда у Вас появится простор для творчества, а проблема эта имеет значение и в среднем и старшем возрасте.

    Удачи, Татьяна Николаевна! Вы очень творческий человек! У Вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Павлина!Различают продольное и поперечное плоскостопие, но плоскостопие может быть и врожденным.Любое плоскостопие вызывает неудобство-быстрая утомляемость ног, ноющие боли (при ходьбе, а в дальнейшем и при стоянии) в стопе, мышцах голени и бедра, пояснице.Нетрадиционную методику можно увидеть в файле "Работа от имени участника проекта".

    ОтветитьУдалить