Вопросы подобраны грамотные. Использовался иллюстрированный материал для профилактики плоскостопия. С помощью таких вопросов можно раскрыть тему полностью. Дизайн обложки яркий, красочный. Мне очень понравился буклет. Успехов тебе, Таня!
Уважаемая коллега! Мне понравился ваш буклет, и тема подобрана кстати. Так как сейчас многие дети с раннего возраста страдают плоскостопием. У меня к вам есть 3 вопроса: 1.Сколько бывает видов плоскостопия? 2.Какая стадия плоскостопия наиболее серьёзная? 3. Имеется ли какая-нибудь не традиционная методика для профилактики плоскостопия? Два замечания: 1. Маленький комплекс упражнений. 2.Не яркий буклет. Одно предложение: Я бы постаралась разработать свой комплекс упражнений! А вы?
Татьяна Николаевна, добрый день! Вы единственная из нашей группы воспользовались программой Pablisher! Это лучшее программное средство для разработки буклетов и я Вам благодарна за возможность посмотреть его в деле. Тема проекта очень актуальна! Подкупает ее практичность. Ведь только занимаясь конкретным делом, можно увидеть реальные результаты: снижение количества детей больных плоскостопием, улучшение их физического состояние, отсутствие вновь заболевших и т.д. Хорошие фотографии! И снимок Вашего занятия в тему! Итак мои 3-2-1 Вопросы: 1) Каково назначение статьи "ПЛОСКОСТОПИЕ" на второй странице буклета? Если это что-то вроде ликбеза, то не хватает списка литературы. Если это способ описать актуальность проекта, то слишком много текста. Актуальность - это обычно 2-3 коротких абзаца. Могли бы Вы пояснить? 2) Вопрос про вторую статью "КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПЛОСКОСТОПИЕМ". Каково ее назначение? Может это пример готовой работы участника проекта? Или начало, которое каждый педагог-участник проект должен продолжить? Поделитесь своим замыслом. 3) Удалось ли Вам найти нормативно-правовое обоснование Вашего проекта? Могли бы поместить ссылку или цитату? Замечания: 1) Опущена организационная информация: для кого проект, что предстоит сделать, каков срок, кто окажется в выигрыше и т.д. 2) Учебные вопросы являются иной формулировкой проблемных вопросов или просто совпадают. Т.е. триады вопросов, Татьяна Николаевна, у Вас в буклете нет. Предложение 1) Подумайте о расширении масштабов своего проекта: не 4 педагога, а весь коллектив детского дома. Возможно тогда у Вас появится простор для творчества, а проблема эта имеет значение и в среднем и старшем возрасте.
Удачи, Татьяна Николаевна! Вы очень творческий человек! У Вас все получится!
Уважаемая Павлина!Различают продольное и поперечное плоскостопие, но плоскостопие может быть и врожденным.Любое плоскостопие вызывает неудобство-быстрая утомляемость ног, ноющие боли (при ходьбе, а в дальнейшем и при стоянии) в стопе, мышцах голени и бедра, пояснице.Нетрадиционную методику можно увидеть в файле "Работа от имени участника проекта".
Вопросы подобраны грамотные. Использовался иллюстрированный материал для профилактики плоскостопия. С помощью таких вопросов можно раскрыть тему полностью. Дизайн обложки яркий, красочный. Мне очень понравился буклет. Успехов тебе, Таня!
ОтветитьУдалитьУважаемая коллега! Мне понравился ваш буклет, и тема подобрана кстати. Так как сейчас многие дети с раннего возраста страдают плоскостопием. У меня к вам есть 3 вопроса:
ОтветитьУдалить1.Сколько бывает видов плоскостопия?
2.Какая стадия плоскостопия наиболее серьёзная?
3. Имеется ли какая-нибудь не традиционная методика для профилактики плоскостопия?
Два замечания:
1. Маленький комплекс упражнений.
2.Не яркий буклет.
Одно предложение:
Я бы постаралась разработать свой комплекс упражнений! А вы?
Татьяна Николаевна, добрый день!
ОтветитьУдалитьВы единственная из нашей группы воспользовались программой Pablisher! Это лучшее программное средство для разработки буклетов и я Вам благодарна за возможность посмотреть его в деле.
Тема проекта очень актуальна! Подкупает ее практичность. Ведь только занимаясь конкретным делом, можно увидеть реальные результаты: снижение количества детей больных плоскостопием, улучшение их физического состояние, отсутствие вновь заболевших и т.д.
Хорошие фотографии! И снимок Вашего занятия в тему!
Итак мои 3-2-1
Вопросы:
1) Каково назначение статьи "ПЛОСКОСТОПИЕ" на второй странице буклета? Если это что-то вроде ликбеза, то не хватает списка литературы. Если это способ описать актуальность проекта, то слишком много текста. Актуальность - это обычно 2-3 коротких абзаца. Могли бы Вы пояснить?
2) Вопрос про вторую статью "КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПЛОСКОСТОПИЕМ". Каково ее назначение? Может это пример готовой работы участника проекта? Или начало, которое каждый педагог-участник проект должен продолжить? Поделитесь своим замыслом.
3) Удалось ли Вам найти нормативно-правовое обоснование Вашего проекта? Могли бы поместить ссылку или цитату?
Замечания:
1) Опущена организационная информация: для кого проект, что предстоит сделать, каков срок, кто окажется в выигрыше и т.д.
2) Учебные вопросы являются иной формулировкой проблемных вопросов или просто совпадают. Т.е. триады вопросов, Татьяна Николаевна, у Вас в буклете нет.
Предложение
1) Подумайте о расширении масштабов своего проекта: не 4 педагога, а весь коллектив детского дома. Возможно тогда у Вас появится простор для творчества, а проблема эта имеет значение и в среднем и старшем возрасте.
Удачи, Татьяна Николаевна! Вы очень творческий человек! У Вас все получится!
Уважаемая Павлина!Различают продольное и поперечное плоскостопие, но плоскостопие может быть и врожденным.Любое плоскостопие вызывает неудобство-быстрая утомляемость ног, ноющие боли (при ходьбе, а в дальнейшем и при стоянии) в стопе, мышцах голени и бедра, пояснице.Нетрадиционную методику можно увидеть в файле "Работа от имени участника проекта".
ОтветитьУдалить